E-mail: elektroterm@ukr.net

Спецубором обычно является преднамеренно разработанная одежда (костюм, фартуки, нательное бельё, комбинезон, халат, нарукавники и др.), что является нужным для защиты трудящегося от пагубных воздействий наружной атмосферы.

Вдобавок спецодежда Харьков устанавливает важные характеристики для работы, для врачей например: удобность в обрабатывании, гигиеничность, антистатичность, кровоотталкивающие свойства, комфорт.

 

Считается общепринятым, что одежда для работников обязательно должна быть заметной и комфортной. В течение довольно продолжительного времени спецодежда считалась одеждой обыкновенных работников, отчего модные течения держались на значительном отдалении от этой отрасли.

Виды спецодежды

Теперь появилось огромное количество вариаций рабочей одежды, положим: корпоративная одежда, форма для работников, наряд работников непроизводственной сферы, форма для медиков и др. Обширное множество вариаций не только будит интерес к одежде огромного количества конструкторов одежды, но и заставляет руководителей концернов и предприятий углядеть в этом виде одежды возможность блеснуть на гловальном рынке.

Специализированный убор как компонент торговой марки

Спецодежда в наши дни — это важная составляющая часть всякого бренда, допустим у рабочих МакДональдса униформа состоит из: кепки, рубашки-поло, брюк (джинсов), галстука, что выделит сотрудника МакДональдса в его спецодежде из общего скопления людей. В барах, соблюдающие свой фирменный стиль, уборщицы, официантки, бармены, повара, руководство носят предумышленно спроектированную для рабочих специальную одежду, которая отлично вписывается в совокупную концепцию учреждения и помогает сотворить особенную обстановку и нужный имидж.

Требования к специализированному убору

Правильно спроектированная спецодежда не только практичная, удобная, «дышащая» (ведь работающий работает в спецодежде свой весь трудовой день), функциональная, но и стильная. Разработку специального убора нужно производить творчески и очень ответственно. Труд дизайнеров рабочей одежды ничуть не легче труда кутюрье, занимающиеся индивидуальным шитьем.

Обобщение

Существенной компонентой сегодняшней спецодежды часто считается брендирование — нанесение логотипа. Спецодежда становится рекламным носителем с наклееным логотипом. Набиваются фирменные знаки на рабочую одежду вышивкой, трафаретной печатью по ткани (шелкографией), флокированием, термотрансферами, фольгированием.