E-mail: elektroterm@ukr.net

Коллекционирование самых различных ретро-автомобилей это занятие достаточно малодоступное, но вот именно показ самых раритетных машин всегда дает большую возможность именно публично "погордиться" их собственным владельцам, а также обычным автолюбителям - это получить самое истинное удовольствие.

Коллекций различных ретро-автомобилей в огромном мире немало, каждая при этом имеет свою собственную ценность: собирают такие авто только одной марки или же самые редкие модели, или же только единственные уникальные экземпляры, или исключиетльно автомобили когда-то принадлежавшие самым известным людям. И это не сравнить с ценами кузовного ремонта автомобилей.

Почему эта уникальная коллекция для нас является самая-самая? Дело не только в том, что в семидесятые - восьмидесятые годы практически никто из простых сментных не имел совершенно никакой возможности постоянно собирать подобные уникальные коллекции и дело даже не в самых "редких" экземплярах, когда-то сделанных "на заказ". Важна просто уникальная история каждой индивидуальной модели: кем, когда, по какому именно случаю она была куплена или подарена и дальнейшая судьба такого "подарка". Лучше выбирать только запчасти на ваш БМВ.

Сколько же на самом деле всего перебывало таких уникальных автомобилей в "гараже особого назначения"? Знатоки при этом вопросе утверждают, что от сорока девяти до трехсот двадцати четырех моделей и шестьдесят восемь из них были иностранного производства, а в те сложные годы совершенно любая иномарка на длинных дорогах нашей огромной страны – это было поистине большое явление. В  тысяча девятьсот тридцать восьмом году, как самому первому секретарю Днепропетровского обкома Брежневу был неожиданно просто "выделен" Buick-90 Limited. Затем были также и совершенно другие "военные трофеи", и даже "Шевроле", кода-то подаренный самим Хрущевым, и даже "Опель" от собственной родной дочери Галины.

Однако самым первым "знаковым" уникальным экспонатом большой коллекции стал именно Maserati Quattroporte, который огромная итальянская компартия преподнесла неожиданно Леониду Ильичу в  тысяча девятьсот шестьдесят восьмом году. Это был, стоит сказать, одни из самых очень дорогих и достаточно скоростных четырехдверных седанов во всем мире. Нужно производить даже в таких автомобилях только надежный ремонт автомобиля покраской.