E-mail: elektroterm@ukr.net

Торговое оборудование – неотъемлемая часть каждого, даже небольшого, магазина. И выбирать его приходится владельцам или менеджерам торговых точек. Часто, приобретая витрины, шкафы, полочные стеллажи, холодильное оборудование или тележки для супермаркетов, они сталкиваются с дилеммой: что предпочесть – привлекательную цену или высокое качество?

Конечно, они хотят, чтобы это оборудование было удобным и недорогим, красивым и стильным, и при этом позволяло продавцу быстро и качественно обслуживать клиентов: доставать различные товары для демонстрации и ставить их на место, оперативно упаковывать покупки.

Приобретая оборудование, следует обратить внимание на его дизайн и стиль и представить свой торговый зал. Если вы продаёте детские товары, нужны яркие полки, стеллажи и шкафы для одежды, выполненные в лёгком стиле. Но эта мебель совершенно не подходит для продажи ювелирных изделий или компьютерной техники. Для драгоценностей нужны изысканные витрины, которые подчеркнут тонкость работы. Компьютеры и комплектующие части отлично будут смотреться на мебели в стиле хай-тек, выполненной из пластика, стекла, нержавеющей стали.

Во-вторых, нужно учитывать безопасность и качество торгового оборудования. Если это шкафы, то выдвижные ящики должны быть с ограничителями, чтобы их невозможно было уронить. Если это витрина со стеклом, оно должно быть достаточно толстым, чтобы его нельзя было разбить специально или выдавить, если случайно опереться на него. Если это тележки для супермаркетов, обязательны хорошие колесные опоры и прочный материал.

Немаловажным является и период окупаемости оборудования. Бытует мнение: чем дороже вещь, тем дольше она будет служить. Когда речь идёт о торговом оборудовании, действует несколько иное правило. Чем выше цена, тем длительнее период окупаемости. Но это не значит, что нужно приобретать самую дешёвую металлическую мебель и технику для торговли. Сэкономив, например, на освещении, вы рискуете снизить количество продаж. Ведь осветительные приборы помогают более выгодно представить товар на витринах.