E-mail: elektroterm@ukr.net
Обо всем - обо всём

Основная задача, которая играет очень важную роль, для того чтобы открыть свой бизнес, это проведение маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования происходят в различных отраслях экономики и охватывают большую часть европейской географии, которая берет начало в региональных рынках, и заканчивается в странах Прибалтики и СНГ.
Одна из главных целей проведения маркетинговых исследований заключается в получении информации. Содержание работы любой маркетинговой исследовательской компании ведется к тому, что надо собрать эту самую информацию и отдать её Заказчику как можно быстрее и в полном размере. Поэтому можно уверенно утверждать, что самым важным моментом в любом исследовании, от которого и зависит адекватность решений заказчика, является сбор данных о маркетинге – «полевые работы».
Сейчас на рынке маркетинговых исследований появился долгожданный спрос, касающийся услуг на выполнение «полевых работ» с гарантией на качество.
Итак, рассмотрим по отдельности, следующие ключевые задачи исследований:
1.Необходимо найти реальную, потенциальную емкость рынка.
Требуется изучение рыночных емкостей, что поможет сделать правильную оценку своих шансов на том или ином рынке, во избежание неоправданных потерь и рисков.
2.Определение своей доли на рынке.
Доля – это уже и есть конкретика, и от этого реально можно отталкиваться, определяя последующие планы, наращивая свою долю в будущем. Рыночная доля – показатель успешности компании.
3.Анализирование поведения потребителей.
Этот анализ входит в оценку, и определяет степень лояльности потребителя, как к продукту, так и к самой компании, даст ответ на вопрос: «Кто покупатель, и почему он покупает?» и соответственно, сыграет важнейшую роль в установке конкурентоспособных цен на продукцию, поможет изменить продукт, улучшить продвижение и стратегию рекламы, то есть произойдет коррекция всех компонентов маркетингового комплекса.
4.Анализ всех конкурентов.
Познания в товарах и политике конкурентов нужны для хорошей ориентации на самом рынке и коррекции в индивидуальности политики продвижения и ценообразования, что гарантирует победу в борьбе с конкурентами.
5.Анализ каналов сбыта.
Это позволит сформировать цепочку образцового движения продукции к конечному потребителю.
И, напоследок, хочу порекомендовать для выбора компании по указанным выше, предоставляемым услугам, маркетинговое агентство Москва.